Наш ИТ-отдел был организован осенью 2019 года, на базе торговой компании ИП Сегбе А.М..
И за год, нами были полностью автоматизированы все бизнес-процессы предприятия, получен ценный опыт внедрения информационных технологий в торговой сети.
Обеспечены 25 автоматизированных рабочих мест,
Основной задачей нашего отдела является
Что мы умеем
1. Загрузим и настроим справочник товаров
Выясним особенности вашего товарного учета, настроим модификации и дополнительные поля, нужные именно вам. Настроим цены, ценники, штрих-коды, правила работы со скидками. Научим быстро делать переоценку и обновлять справочник.
2. Настроим CRM на базе МоегоСклада
Мы поможем вам правильно настроить справочник "Контрагенты", научим основам работы с CRM и методам эффективных продаж используя такие инструменты МоегоСклада, как RFM-анализ, воронка продаж, задачи и напоминания. А также:
3. Настроим эффективный процесс продаж и обработки заказов
Изучим вашу специфику и подберем эффективную воронку продаж из статусов и дополнительных полей, подходящие именно вам.
Настроим эффективные алгоритмы обработки заказов, научим всем тонкостям и особенностям работы с заказом и документами.
4. Подключим оборудование, инструктируем продавцов и вас
5. Установим интернет-магазин и настроим взаимодействие процессов с CRM
6 Как сделать так чтобы склад всегда сходился?
Стоимость услуг автоматизации:
Все очень гибко, можно выбрать готовые пакеты или заказать индивидуальные работы
Старт. Самый быстрый и простой. (7500 руб.)
Стандарт. Самый популярный (30 000 руб.)
Индивидуальный. Система будет полностью настроена (Цена договорная)