Наш ИТ-отдел был организован осенью 2019 года, на базе торговой компании ИП Сегбе А.М..
И за год, нами были полностью автоматизированы все бизнес-процессы предприятия, получен ценный опыт внедрения информационных технологий в торговой сети.

Обеспечены 25 автоматизированных рабочих мест,

  • из них 12 в торговых точках,
  • 6 в администрации,
  • 4 мобильных сотрудников
  • 3 для руководителей.

Основной задачей нашего отдела является

  • Автоматизация ручных операций: документы, статусы, бизнес-процессы.
  • Интеграции CRM: сайт, курьерские компании, внешние сервисы.
  • Внедрение МоегоСклада в интернет-магазин с настройкой всех бизнес-процессов.
  • Разработка индивидуальных решений для работы в МоемСкладе

  • Что мы умеем
    1. Загрузим и настроим справочник товаров
    Выясним особенности вашего товарного учета, настроим модификации и дополнительные поля, нужные именно вам. Настроим цены, ценники, штрих-коды, правила работы со скидками. Научим быстро делать переоценку и обновлять справочник.

    2. Настроим CRM на базе МоегоСклада

    Мы поможем вам правильно настроить справочник "Контрагенты", научим основам работы с CRM и методам эффективных продаж используя такие инструменты МоегоСклада, как RFM-анализ, воронка продаж, задачи и напоминания. А также:

    • Настроим персональные скидки покупателей
    • Научим работе с персональной накопительной программой
    • Настроим напоминания и смс- оповещения

    3. Настроим эффективный процесс продаж и обработки заказов

    Изучим вашу специфику и подберем эффективную воронку продаж из статусов и дополнительных полей, подходящие именно вам.
    Настроим эффективные алгоритмы обработки заказов, научим всем тонкостям и особенностям работы с заказом и документами.

    4. Подключим оборудование, инструктируем продавцов и вас

    5. Установим интернет-магазин и настроим взаимодействие процессов с CRM

    6 Как сделать так чтобы склад всегда сходился?

    • автоматизируем процесс инвентаризации
    • Как контролировать работников склада
    • Как удобнее всего работать со штрих-кодами

    Стоимость услуг автоматизации:
    Все очень гибко, можно выбрать готовые пакеты или заказать индивидуальные работы

    Старт. Самый быстрый и простой. (7500 руб.)

    • Обучение основным процессам (Продажи, Закупки, Склад и Финансы)
    • 4 скайп-сесии по 1 часу с демонстрацией экрана
    • Рекомендации по настройке параметров учета
    • Рекомендации по настройке статусов и дополнительных полей в документах

    Стандарт. Самый популярный (30 000 руб.)

    • Загрузим и настроим справочники (Товары и Контрагенты)
    • Настроим параметры учета
    • Настроим базовые процессы (алгоритмы, статусы документов, дополнительные поля)
    • Проведем обучение на территории заказчика в Кызыле или в доступных районах Республики Тыва (6 часов)
    • Рекомендации по автоматизации
    • Рекомендации по управлению процессами

    Индивидуальный. Система будет полностью настроена (Цена договорная)

    • Индивидуальная работа
    • Разработанные специально для вас оптимальные процессы
    • Индивидуально настроенные формы документов и справочников
    • Базовые модули автоматизации (склад, продажи, учет)
    • Рекомендации по финансовому и управленческому учету
    • Разработка необходимых интеграций, модулей автоматизации (Интернет магазин, SEO-продвижение)


    Наверх